Iнформацiйно-аналiтичне агентство «ПРИДНIПРОВ'Я»
логін:
пароль:









Наші партнери
Dnepr.Info
ІА
PRO-test
 Новини Лебедина
Проднепр
Днепропетровский  городской
 портал - новости, афиша, справочник, объявления
Офіційний сайт Артемівської міської ради
Publicity, PR, коммуникации - информационно-аналитический центр ИАЦ Publicity - Киев, Украина





Украина онлайн

Rambler's Top100

«Мясная Фабрика «Фаворит Плюс» активно продвигает свою продукцию в западных областях Украины – Михаил Фоломин
16:36 / 28.02.2017

Мясная Фабрика «Фаворит Полюс» в новом маркетинговом году расширяет географию реализации своей продукции через сеть магазинов «АТБ». Об этом информагентству «Приднепровье» сообщил директор управления маркетинга предприятия Михаил Фоломин.

«В прошлом году сеть магазинов АТБ, через которую Мясная Фабрика «Фаворит Полюс» реализует свою продукцию, увеличилось более чем на 100 магазинов. Из них шесть магазинов открылось в западном регионе страны, что позволило практически вдвое увеличить объем реализуемой там продукции предприятия. С начала 2017 года в западных областях открыто уже около двадцати магазинов АТБ, соответственно выросли и объемы реализации наших продуктов. В целом, на 2017 год предприятие запланировало двукратный рост реализации своей продукции на новых торговых площадках», — заявил Михаил Фоломин.

Однако в различных регионах страны существуют определённые отличия в потребительских предпочтениях, которые нам — как лидеру общенационального рынка — следует учитывать в своей деятельности. Предприятие продолжает активные поиски сбалансированных маркетинговых решений в сложном треугольнике «цена-качество-объемы производства». Сегодня цена товара по-прежнему остается доминирующим фактором в выборе потребителями мясоколбасной продукции. Поэтому наряду с регулярными замерами потребительских настроений, мы проводим активные акционные и рекламные компании, целью которых являются поиск новых и поощрение наших традиционных потребителей, отметил Михаил Фоломин.

Справка. Мясная Фабрика «Фаворит плюс» по результатам 2016 года возглавляет десятку лидеров мясоколбасной отрасли Украины. Ассортимент фабрики насчитывает более 140 наименований продукции и производится под тремя торговыми марками: ТМ «Добров», ТМ «Мясная лавка», ТМ «Колбасный ряд».


Коментарі

Без коментарів

Шановні відвідувачі!
Щиро просимо: залишаючи свої повідомлення та коментарі, притримуйтеся норм літературної мови, не використовуйте нецензурних слів або грубих та образливих виразів. Нехай ваше спілкування на нашому сайті буде зразком дотримання культурних та етичних норм!
З повагою, адміністрація сайту.


Ваше ім'я: *   Ваш e-mail:
Коментар: *
Антиспам код: * captcha image введiть 3 чорних символи
Пошук:
розширений


Інормація щодо підприємств, установ та організацій всіх форм власності, працівники яких втрачають страховий стаж через несплату внесків до Пенсійного фонду України станом на 1 березня 2011 року. Докладніше...

До уваги платників єдиного соціального внеску!

З 1 січня 2011 року розмір єдиного соціального внеску встановлюється відповідно до класів професійного ризику виробництва, до яких віднесено платників єдиного внеску з урахуванням їх економічної діяльності.
У платіжному дорученні при сплаті єдиного соціального внеску необхідно вказувати МФО Державного Казначейства - 805012.
Перелік розрахункових рахунків, на які потрібно сплачувати єдиний соціальний внесок, розміщений на ВЕБ сайті Фонду www.dpfu.dp.ua. в розділі Платники папка Рахунки ЄСВ.

Номери телефонів "гарячих" ліній в управліннях Пенсійного фонду України в Дніпропетровської області Докладніше...


Покупка в АТБ – экономия в семье!
Докладніше...



Усі права захищені й належать dnepronews.com.ua.
Використання матеріалів сайту дозволяється за умови посилання на dnepronews.com.ua; для веб-видань — гіперпосилання на dnepronews.com.ua
© 2005-2008, ТОВ «Інформаційно-аналітичне агентство „Придніпров’я“»
Свідоцтво про державну реєстрацію: серія: АОО ! 414864 від 10.08.2005
ЄДРПОУ 33718028
© 2005 S&A design team