Iнформацiйно-аналiтичне агентство «ПРИДНIПРОВ'Я»
логін:
пароль:









Наші партнери
Dnepr.Info
ІА
PRO-test
 Новини Лебедина
Проднепр
Днепропетровский  городской
 портал - новости, афиша, справочник, объявления
Офіційний сайт Артемівської міської ради
Publicity, PR, коммуникации - информационно-аналитический центр ИАЦ Publicity - Киев, Украина





Украина онлайн

Rambler's Top100

Михаил Фоломин: «Мясоколбасный рынок сохранится, но прежним уже не будет»
16:40 / 28.02.2017

Ситуацию, которую сегодня переживает мясоколбасная отрасль Украины можно охарактеризовать как ментальный слом. Об этом Об этом в интервью информагентству «Приднепровье» сообщил директор управления маркетинга предприятия Михаил Фоломин.

Процессы, которые начались в украинском колбаспроме примерно десять лет тому назад под влиянием общей экономической ситуации, и усугубленной войной в последние три года, привели к его глубоким изменениям. При этом количественные и качественные показатели изменялись разноускоренно.

По привычке, чаще всего обращают внимание на такие индикативные показатели как объемы производства и реализации продукции. В отрасли общее снижение объемов производства с 2014 г. по 2016 г. составило 10,6 % — с 259.317 тонн до 232,972 тонн. И хотя это падение не критическое, оно проходило на фоне глубоких структурных изменений на рынке в виде переформатирования игроков и регионов, укрупнения, изменения ассортимента и другие. Сегодня добросовестным участникам рынка очень непросто найти верное решение, будучи зажатыми в жёстком треугольнике «цена-качество-объем производства». Об этом много написано специалистами и экспертами ранка, — но это то, что лежит на поверхности.

Гораздо сложнее обстоит дело с внутринними тенденциями и противоречиями, которые вскрылись в момент, когда «все стало не так как всегда». Пожалуй, впервые наш мясоколбасный рынок столкнулся с таким явлением, как конкуренция за сокращающуюся потребительскую аудиторию. Если раньше стремились завоевать как можно больше покупателей, то теперь нужно удерживать оставшихся. Валовые показатели производства сегодня уже не гарантируют прежнего благоденствия. Был ли рынок готов к такому развитию событий?

Значительная часть производителей оказалась захваченной коллективной паникой. В ходе пошли не самые креативные придумки – прямой обман потребителей дешевыми ценами за низкокачественную продукцию, но под известными брендами, увод почти трети производства в «тень», сомнительный ребрендинг, игнорирование корпоративных правило и этики.

Маргинализация рынка представляет сегодня серьезную опасность. Взаимное изничтожение конкурентов, снижение качества продукции, замена целеполагающих маркеров в стратегии на ситуативные проекты играют крайне деструктивную роль. Покупателю не интересны проблемы продавцы, ему нужны качественные и доступные продукты. И если рынок не сможет выйти из этого состояния, его ждут вызовы совсем другого масштаба. Утрата доверия покупателя к национальному производителю сегодня завтра широко распахнет рынок для притока импортной продукции, но уже по совсем другим ценам. Перед ответственными игроками отрасли стоят сложные задачи вывода рынка из состояния хаотической неопределенности на прогнозируемый путь развития.


Коментарі

Без коментарів

Шановні відвідувачі!
Щиро просимо: залишаючи свої повідомлення та коментарі, притримуйтеся норм літературної мови, не використовуйте нецензурних слів або грубих та образливих виразів. Нехай ваше спілкування на нашому сайті буде зразком дотримання культурних та етичних норм!
З повагою, адміністрація сайту.


Ваше ім'я: *   Ваш e-mail:
Коментар: *
Антиспам код: * captcha image введiть 3 чорних символи
Пошук:
розширений


Інормація щодо підприємств, установ та організацій всіх форм власності, працівники яких втрачають страховий стаж через несплату внесків до Пенсійного фонду України станом на 1 березня 2011 року. Докладніше...

До уваги платників єдиного соціального внеску!

З 1 січня 2011 року розмір єдиного соціального внеску встановлюється відповідно до класів професійного ризику виробництва, до яких віднесено платників єдиного внеску з урахуванням їх економічної діяльності.
У платіжному дорученні при сплаті єдиного соціального внеску необхідно вказувати МФО Державного Казначейства - 805012.
Перелік розрахункових рахунків, на які потрібно сплачувати єдиний соціальний внесок, розміщений на ВЕБ сайті Фонду www.dpfu.dp.ua. в розділі Платники папка Рахунки ЄСВ.

Номери телефонів "гарячих" ліній в управліннях Пенсійного фонду України в Дніпропетровської області Докладніше...


Покупка в АТБ – экономия в семье!
Докладніше...



Усі права захищені й належать dnepronews.com.ua.
Використання матеріалів сайту дозволяється за умови посилання на dnepronews.com.ua; для веб-видань — гіперпосилання на dnepronews.com.ua
© 2005-2008, ТОВ «Інформаційно-аналітичне агентство „Придніпров’я“»
Свідоцтво про державну реєстрацію: серія: АОО ! 414864 від 10.08.2005
ЄДРПОУ 33718028
© 2005 S&A design team